Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняС введением обязательного страхования автогражданской ответственности в компании "Росгосстрах" начал работать Контакт-центр. Оператор центра может ответить на вопросы о самой компании, ее продуктах и условиях заключения договора. Он же рассчитает и предварительную стоимость страховки и при необходимости вызовет агента для заключения договора.


Деньги, 12 марта 2004 г.

Есть контакт
876 просмотров

Контакт-центр Группы компаний "Росгосстрах" начал работу в июле 2003 года, когда стартовала кампания по ОСАГО. За минувший период он доказал свою эффективность как один из важнейших инструментов оказания помощи клиентам компании.

Именно в Контакт-центре у принимающих звонки операторов аккумулируется наиболее полная информация о запросах клиентов Росгосстраха на всей российской территории. В любой момент граждане могут воспользоваться номерами: 8 (800) 200-0-900 (по России звонок бесплатный) и 8 (095) 540-55-55 (по Москве звонок бесплатный) или коротким номером 0530 компании "БиЛайн", который действует в 50 регионах России. Это позволяет оперативно решать возникающие вопросы в рамках всей системы в режиме реального времени.
Спектр информационных услуг Контакт-центра покрывает практически все стороны деятельности Росгосстраха. Оператор может ответить на вопросы о самой компании, ее продуктовом ряде, условиях заключения договора, о местонахождении ближайшего к клиенту подразделения РГС. Он же рассчитает и предварительную стоимость страховки, при необходимости вызовет агента для заключения договора. Если же не хватит квалификации оператора, он переведет звонок на специалиста.
Для обладателей полиса Росгосстраха Контакт-центр - незаменимый помощник при наступлении страхового случая. Оператор Контакт-центра подробно проконсультирует, что необходимо предпринять, какие документы заполнить, куда обратиться за получением возмещения. Сейчас, после более чем успешной кампании по ОСАГО главной задачей для компании становится высококачественное обслуживание клиентов на стадии урегулирования ущерба после ДТП. Компания приобрела для всех своих центров урегулирования убытков комплексную систему электронного документооборота. Она существенно облегчает управление процессом выплат страховых возмещений. Как это работает?
Попавший в ДТП клиент звонит в Контакт-центр, его обращение фиксируется в базе данных, обращению присваивается идентификационный номер. Оператор записывает клиента на прием к специалисту близлежащего ЦУУ в удобное для клиента время. Обратившемуся в ЦУУ клиенту следует лишь назвать номер обращения, после чего специалист создает историю обращения и на ее основе - новое страховое дело. Вся информация по этому делу становится доступна в Контакт-центре. Отныне клиенту надо просто звонить в Контакт-центр и интересоваться ходом дела.
Для обладателей полисов медицинского страхования в Контакт-центре работает консультационный медицинский пульт. Диспетчер принимает сообщение о несчастном случае, вызывает "скорую помощь" или врача на дом, организует госпитализацию, информирует о профиле и режиме работы лечебных учреждений.
Контакт-центр также является важным звеном контроля за качеством обслуживания клиентов сотрудниками. Там принимают претензии, жалобы и передают их на рассмотрение в специальное подразделение компании.
 
Руководитель Департамента информационной поддержки клиентов Холдинговой компании "Росгосстрах" Лариса Селезнева


  Вся пресса за 12 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Лента.Ру, 11 ноября 2024 г.
На границе с Грузией задержали подозреваемого в мошенничестве россиянина

Тюменская линия, 11 ноября 2024 г.
Более 5,6 тыс. полисов лекарственного страхования оформили тюменцы на почте

Коммерсантъ-Саратов, 11 ноября 2024 г.
Астраханский Роспотребнадзор в суде запретил «Победе» навязывать страхование

Хабр, 11 ноября 2024 г.
Пострадавшим от утечек персональных данных пользователям из РФ предложили платить до 5 тысяч рублей компенсации

Вечерний Петербург, 11 ноября 2024 г.
В первом полугодии 2024 года страховые компании выплатили своим клиентам в Петербурге более 46 миллиардов рублей

IT Channel News, 11 ноября 2024 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков

РИА Новости, 11 ноября 2024 г.
На границе с Грузией задержали мужчину, подозреваемого в мошенничестве

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
PERILS оценивает убытки отрасли в размере 1,89 млрд евро из-за наводнений в Центральной Европе в сентябре

ТАСС, 11 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил к II чтению проект бюджета Федерального ФОМС

Финмаркет, 11 ноября 2024 г.
ЦБ рекомендовал страховщикам и банкам учитывать риски ЧС в трех приграничных областях

vesti.kg, Бишкек, 11 ноября 2024 г.
За отсутствие страховки работников на опасном производстве будут штрафовать

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 11 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт